Ремонт полного привода Ford Explorer Sport
Главная страница » Ремонт полного привода Ford » Explorer Sport
- Гарантия на все виды работ
- Ремонт под ключ в день обращения
- Профессиональные и опытные мастера
- Только надежные запчасти и расходные материалы
- Низкие цены и высокое качество

Стоимость ремонта полного привода
Наименование услуги | Стоимость, руб.* | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт полного привода | от 16 990 | до 60 месяцев |
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD) | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздатки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздаточной коробки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт карданного вала | до 12 месяцев | |
Ремонт гидромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт гидравлической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электрической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт магнитной муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
Наши преимущества
Ремонт день в день
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.
Опытные мастера
У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.
Гарантийный срок
Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.
Каталог запчастей
Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.
Удобная оплата
Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.
Эвакуатор для авто
При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.
Наши работы
Как избежать проблем с полным приводом?
Профилактика полного привода, часто называемого также полноприводной системой или 4WD (Four-Wheel Drive), является важной частью ухода за автомобилем, оснащенным данным типом привода. Он позволяет передавать момент силы на все четыре колеса автомобиля, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, таких как снег, грязь, песок, или неровная местность. Профилактические меры позволяют продлить срок эксплуатации полного привода автомобиля Форд Эксплорер Спорт, сэкономить средства, которые могли бы быть потрачены на дорогостоящий ремонт, и обеспечить безопасность вождения.
Дифференциалы переднего и заднего моста в полноприводных автомобилях нуждаются в регулярной смазке и обслуживании. Это помогает предотвратить износ и обеспечивает правильное их функционирование, что обеспечивает правильное распределение момента силы между осями.
Поддерживайте правильное давление в шинах и следите за их состоянием. Шины в хорошем состоянии обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и снижают нагрузку на систему полного привода.
Используйте полный привод только в тех условиях, когда он действительно необходим. Его включение на сухой, твердой дороге может привести к износу и неэффективному использованию системы. Избегайте резких ускорений и торможений, особенно на неровной местности. Это помогает предотвратить перегрузку компонентов полного привода.
Убедитесь, что все подвижные детали, такие как муфты переднего моста и сцепление полного привода, регулярно смазываются в соответствии с рекомендациями производителя. Это помогает предотвратить износ и обеспечивает эффективное функционирование.
Частые вопросы
- Подшипники передних и задних дифференциалов подвержены износу из-за высоких нагрузок и постоянного движения. Регулярная замена масла в дифференциалах может помочь уменьшить износ подшипников.
- Палец карданного вала сочленяется с раздаточной коробкой и может подвергаться износу, особенно если не производится своевременная смазка.
- Шрусы и шрусовые крестовины соединяют полуоси с колесами. При износе они могут вызывать вибрации и проблемы при поворотах.
- Раздаточная коробка может также подвергаться износу, и проблемы с ней могут привести к неполадкам в работе полного привода.
- Манжеты на полуоси и других соединительных частях изнашиваются со временем, что приводит к утечке масла и влаги и увеличивает риск повреждения компонентов.
Проблемы с полным приводом на Ford Explorer Sport могут проявиться различными способами. Например:
- Слышны специфические звуки.
- Переключение между режимами затруднено, медленно или не происходит вовсе.
- Видны подтеки масла под автомобилем Форд Эксплорер Спорт.
- При движении по дороге на высокой скорости или при поворотах возникают вибрации или ощущение неравномерности.
- Раздаточная коробка не переключает режимы или работает нестабильно.
- Расход топлива увеличивается.
- На приборной панели загораются индикаторы, связанные с полным приводом.
Частота замены масла в передних и задних дифференциалах автомобиля Ford Explorer Sport может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая условия эксплуатации, стиль вождения и рекомендации производителя. В целом, лучше всего будет следовать рекомендациям производителя, которые обычно указываются в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- В большинстве случаев при обычных условиях эксплуатации замена масла в передних и задних дифференциалах может потребоваться примерно каждые 2-3 года.
- Если вы эксплуатируете свой автомобиль в более тяжелых условиях, таких как частые пересечения бездорожных маршрутов, везете тяжелые грузы или часто тягаете прицеп, то рекомендуется сократить интервал замены масла примерно в два раза.
- Проводите замену масла в передних и задних дифференциалах согласно рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить износ подшипников и зубчатых колес.
- Регулярно проверяйте уровень и состояние масла в раздаточной коробке. Заменяйте масло, если оно загрязнено или имеет признаки износа.
- Проверяйте состояние шрусов и полуосей на наличие трещин, износа или утечек. Заменяйте детали при обнаружении проблем.
- Следите за тем, чтобы компоненты полного привода, такие как палец карданного вала и шарниры, были смазаны в соответствии с рекомендациями производителя.
- Проверяйте работу системы управления полным приводом и раздаточной коробкой.
- Избегайте резких ускорений, торможений и поворотов, особенно на твердых поверхностях, что поможет уменьшить нагрузку на полный привод.
- Проверяйте давление в шинах: оно должно находиться в пределах рекомендуемых значений.
- Отсутствие обслуживания или его некорректное проведение;
- Износ компонентов, производственные дефекты;
- Повышенная нагрузка;
- Повреждения, вызванные ударами или столкновениями с препятствиями;
- Резкие маневры, повороты и перегрузки;
- Утечка масла;
- Эксплуатация в условиях слишком низкой или чрезмерно высокой температур.