Ремонт полного привода Hyundai IX55

Hyundai

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, руб.*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 16 990
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 4 990
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Эвакуатор для авто

При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.

Наши работы

Профилактика проблем с полным приводом

Профилактика полного привода представляет собой комплекс мер и действий, направленных на поддержание и обеспечение надлежащей работы этой системы. Полный привод обеспечивает передачу момента силы на все четыре колеса, что позволяет улучшить сцепление с дорогой и обеспечить лучшую управляемость в сложных дорожных условиях, таких как грязь, снег, лед, горные дороги и др. Важно следить за его состоянием и делать все, чтобы поддерживать эффективность его работы.

Проводите регулярные визуальные осмотры полноприводной системы, включая детали под днищем автомобиля, соединения и сочленения. Также проверяйте состояние и герметичность манжет карданных валов и мостов.

Проверяйте состояние сцепления на сцепных муфтах полного привода. В случае износа или повреждений следует незамедлительно провести замену. Также уделяйте внимание состоянию шин. Правильное давление в шинах и их износ влияют на производительность полного привода. Заменяйте стертые или поврежденные шины вовремя.

Правильная смазка деталей и замена масла важны для поддержания хорошей работы полного привода. Процесс замены масла в раздаточной коробке и в мостах должен производиться в соответствии с рекомендациями производителя.

Обратите внимание на состояние смазочных жидкостей: они не должны быть загрязнены.

Частые вопросы

  • Неправильное обслуживание и недостаток смазки в маслах раздаточной коробки и мостах.
  • Экстремальные условия эксплуатации, такие как езда по бездорожью, грязи или снегу, которые могут увеличить износ деталей.
  • Неправильное использование полного привода, что может привести к износу сцепных муфт.
  • Электрические сбои, такие как короткое замыкание или неисправность датчиков.
  • Попадание влаги и грязи в механизмы полного привода, что вызывает ржавчину и износ.

Ремонт полного привода обычно включает в себя следующие этапы: диагностику, определение неисправности, демонтаж поврежденных деталей, замену изношенных или поврежденных компонентов, проверку и регулировку сцепления и масел, а также тестирование системы на дороге. Восстановление работоспособности полного привода требует качественных запчастей, правильного монтажа и обязательного регулярного обслуживания.

Признаки неисправности полного привода могут включать в себя специфические звуки, такие как скрежет или стуки при движении, дребезжание при повороте колес, а также ухудшение сцепления с дорогой и потерю мощности. Основными причинами неполадок могут быть износ деталей (например, карданных валов, сцепных муфт, подшипников), утечка масла из раздаточной коробки или мостов, а также проблемы с датчиками.

Проезд к автосервису

Прокрутить вверх