Ремонт полного привода Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, руб.*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 16 990
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 4 990
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Эвакуатор для авто

При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.

Наши работы

Особенности ремонта трансмиссии Митсубиси в Москве

Полный привод в авто Мицубиси Аутлендер способствует лучшей сцепляемости колес с дорогой, особенно в плохую погоду, на скользкой или неровной поверхности. Это помогает уменьшить риск скольжения или заноса, повышая уровень безопасности водителя и пассажиров. Машины с полным приводом легче справляются с пересечением неровных дорог, бездорожья, снега и грязи. Это делает Mitsubishi Outlander с полным приводом более подходящим для тех, кто часто путешествует в условиях, где обычный передний привод может оказаться неэффективным.

Также полный привод также способствует лучшей управляемости автомобиля в различных ситуациях. Это особенно важно при управлении на поворотах или внезапных маневрах, где дополнительная сцепляемость может быть критичной.

Один из наиболее очевидных признаков проблем с полным приводом Mitsubishi Outlander – это необычные звуки или вибрации при движении. Сюда относятся стуки, скрипы, стуканье или гул. Эти звуки обычно возникают из-за износа или поломки деталей в системе привода.

Если полный привод не работает должным образом, вы можете заметить, что управление автомобилем становится менее стабильным. Это может проявиться в плохой устойчивости на скользкой дороге или в том, что Мицубиси Аутлендер начинает заноситься на поворотах.

Поломка полного привода может также привести к увеличенному потреблению топлива. Это связано с дополнительной нагрузкой на двигатель из-за некорректной работы системы привода.

Если полный привод не функционирует правильно, это может вызвать износ шин неравномерно, так как передние и задние колеса вращаются с разной скоростью. Это может быть видно по неравномерному износу покрышек.

При возникновении неисправностей на приборной панели могут появиться индикаторы, которые указывают на неполадки с полным приводом Мицубиси Аутлендер.

Если вы испытываете трудности с включением или выключением полного привода, это может быть признаком проблем в системе. Некорректная работа переключателей или рычагов полного привода может быть связана с неисправностью.

Частые вопросы

Полный привод в Mitsubishi Outlander, как и в других автомобилях, может испытывать поломки ввиду различных причин:

  1. Износ деталей;

  2. Загрязнение и коррозия;

  3. Неправильное обслуживание;

  4. Повреждения на дороге;

  5. Неправильное использование полного привода;

  6. Производственные дефекты компонентов;

  7. Неправильное обслуживание после экстремальных условий.

  1. Диагностика;
  2. Разборка;
  3. Замена деталей;
  4. Регулировка и смазка компонентов;
  5. Сборка системы;
  6. Тестирование;
  7. Регулировка и балансировка;
  8. Завершение процесса ремонта.
  1. Регулярная замена масла в системе полного привода;

  2. Проверка на утечки;

  3. Обслуживание шарниров и подшипников;

  4. Правильное использование полного привода по назначению;

  5. Регулярный профилактический осмотр;

  6. Бережное вождение;

  7. Замена компонентов при первых признаках износа;

  8. Регулярное техническое обслуживание.

Проезд к автосервису

Прокрутить вверх