Ремонт полного привода Toyota

toyota

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, руб.*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 16 990
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 4 990
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Эвакуатор для авто

При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.

Наши работы

Частые вопросы

Один из распространенных причин поломки электромагнитной муфты полного привода (также известной как фрикционная или многодисковая муфта заднего редуктора) на автомобилях Toyota RAV4, Venza, Sienna, Highlander, CH-R связан с подшипником между муфтой и внешним корпусом редуктора, который обеспечивает свободное вращение при движении автомобиля.

Владельцы этих автомобилей могут заметить, что при скорости выше 40-50 км/ч возникает посторонний шум или гул в районе заднего редуктора. Этот симптом может указывать на неисправность самого редуктора или ступичного подшипника. Основной причиной гула, как правило, является именно подшипник. Его конструктивное расположение не защищает его от воздействия внешней среды, и в процессе эксплуатации автомобиля в него может попадать вода, несмотря на наличие двойного резинового уплотнения (пыльника). Со временем уплотнения подшипника стареют и изнашиваются, что приводит к коррозии подшипника.

Коррозия способствует преждевременному износу подшипника и связанных с ним поверхностей. Первым симптомом неисправности подшипника будет появление гула в задней части автомобиля. Если проблема не будет своевременно устранена, последствия могут быть серьезными. Подшипник начнет заедать и проскальзывать на своем месте, что приведет к износу корпуса электромагнитной муфты.

В более запущенных случаях подшипник может проточить корпус электромагнитной муфты за непродолжительное время, что приведет к утечке масла из муфты и выходу из строя фрикционов. В некоторых случаях подшипник может поломать корпус электромагнитной муфты напополам.

  • Автомобиль дергается при повороте.
  • Автомобиль дергается при ускорении.
  • Ощущаются удары в задней части автомобиля.
  • Периодически возникающая ошибка «Дифференциал».

Есть два основных фактора, которые могут вызывать проблемы:

  1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаточной коробкой и автоматической коробкой передач (АКПП).

  2. Неисправность муфты включения полного привода.

Для определения состояния шлицевого соединения необходимо проверить вращение карданного вала. Если карданный вал вращается синхронно с передними колесами и имеет минимальный люфт, можно сделать вывод о хорошем состоянии шлицевого соединения. Однако, если карданный вал свободно вращается, а передние колеса остаются неподвижными, значит, шлицевое соединение полностью отсутствует. В таком случае требуется ремонт, включающий замену чаши дифференциала и вала раздатки.

Если карданный вал вращается вместе с передними колесами, это указывает на проблему с муфтой включения заднего привода.

Симптомы проблемной муфты полного привода могут проявляться шумом в задней части автомобиля. Этот шум является результатом различных неисправностей. В муфте он возникает из-за износа подшипника, который обеспечивает вращение внутренней части корпуса относительно внешней. С течением времени, через сальник на входном валу муфты, может попадать вода или влага, что приводит к коррозии. При постепенном разрушении и образовании износа, возникают посторонние звуки при скорости выше 40-50 км/ч.

Чтобы избежать возникновения проблем с полным приводом, следуйте простым рекомендациям:

  1. Избегайте преодоления глубоких луж. При проезде луж на скорости, брызги практически не попадают во внутреннюю часть привода, даже если сальник поврежден. Однако, стоит избегать погружения привода в воду, поскольку она может полностью заполнить полость через поврежденный сальник.

  2. Регулярно меняйте сальник (например, раз в полгода) на номер 47352-39300. Для замены сальника нужно снять защиту, колесо, открутить 3 болта и большую гайку в центре ступицы, а затем открутить крепление полуоси от двигателя и вынуть полуось. Замените сальник. Не требуется снятие раздаточной коробки.

  3. При возможности, снимите раздаточную коробку, например, при замене сальника, и смажьте шлицы высококачественной смазкой на основе литиевого мыла, например, Mobil 222. Данную процедуру можно провести один раз или повторить через два года.

  4. Если ваш автомобиль попал в глубокую лужу и находился в ней несколько минут, рекомендуется как можно скорее снять раздаточную коробку и осушить полость для предотвращения проблем.

Также рекомендуется проходить профилактические осмотры раз в год, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Проезд к автосервису

Прокрутить вверх