Ремонт полного привода Volkswagen
Главная страница » Ремонт полного привода Volkswagen
- Гарантия на все виды работ
- Ремонт под ключ в день обращения
- Профессиональные и опытные мастера
- Только надежные запчасти и расходные материалы
- Низкие цены и высокое качество
Стоимость ремонта полного привода
Наименование услуги | Стоимость, руб.* | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт полного привода | от 16 990 | до 60 месяцев |
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD) | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздатки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздаточной коробки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт карданного вала | до 12 месяцев | |
Ремонт гидромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт гидравлической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электрической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт магнитной муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
Наши преимущества
Ремонт день в день
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.
Опытные мастера
У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.
Гарантийный срок
Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.
Каталог запчастей
Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.
Удобная оплата
Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.
Эвакуатор для авто
При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.
Наши работы
Частые вопросы
Существует две основные причины, которые могут привести к неработающему полному приводу:
Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.
Неисправность муфты включения полного привода.
Для проверки состояния шлицевого соединения, достаточно вращать кардан. Если он вращается синхронно с передними колесами и имеет минимальный люфт, это может указывать на его хорошее состояние. В случае, если кардан вращается свободно, а передние колеса остаются неподвижными, то шлицевое соединение отсутствует полностью, и требуется ремонт, включающий замену части дифференциала и вала раздатки.
Если кардан вращается вместе с передними колесами, то проблема скорее всего связана с неисправностью муфты включения заднего привода.
Дёргания автомобиля. При повороте или резком ускорении возникают дёргания, хруст, подклинивания или удары с задней части автомобиля. Эти проявления связаны с износом фрикционного пакета муфты, что приводит к защемлению дисков муфты между собой, и она остаётся в заблокированном состоянии (подключена), что вызывает указанные симптомы.
Периодические ошибки на приборной панели. На приборной панели могут появляться сообщения о неисправности, такие как «Дифференциал», «Неисправность полного привода», «Неисправная система AWD», или «ESP OFF». Однако не всегда неисправности в системе полного привода сопровождаются оповещениями. Например, поломки угловой передачи на автомобилях Volkswagen могут не сопровождаться предупреждениями. В остальных случаях система может информировать о наличии неполадок, и их можно выявить с помощью диагностического компьютера. Если в системе зарегистрирована ошибка, указывающая на неисправность муфты, это может требовать её ремонта или замены.
Задние колеса не вращаются. Частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, является то, что задние колёса не вращаются, и автомобиль буксует только передними колёсами. Это может быть следствием поломки угловой передачи (раздатки). Чтобы проверить эту неисправность, можно поднять автомобиль на подъёмнике, включить переднюю передачу и наблюдать за вращением карданного вала. Если его вращение можно остановить рукой или оно вообще отсутствует, это указывает на неисправность раздаточной коробки. В противном случае, следует проводить диагностику других компонентов автомобиля.
Шум сзади автомобиля (гул). Появление шума (гула) сзади — это признак, который может свидетельствовать о множестве неисправностей. Этот шум возникает в муфте при износе подшипника, который обеспечивает вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем, через сальник на входном валу муфты, начинает попадать влага, что приводит к коррозии подшипника. Постепенно, с развитием износа, появляются непривычные звуки, особенно на скоростях выше 40–50 км/ч.
- VW Tiguan (Фольксваген Тигуан).
- Volkswagen Touareg.
- Volkswagen Golf.
- Volkswagen Passat.
- Volkswagen Tiguan и другие.
В нашем автосервисе можно провести много работ, связанных с починкой полного привода 4WD:
- Замена муфты Халдекс (муфта Haldex).
- Замена масла в муфте Халдекс.
- Замена сальника у полноприводных автомобилей.
- Ремонт трансмиссии.
- Ремонт заднего моста.
- Диагностика, ремонт переднего привода.
- Ремонт приводов у автомобилей Фольксваген и др.