Ремонт полного привода Volkswagen

Volkswagen

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, руб.*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 16 990
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 4 990
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Эвакуатор для авто

При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.

Наши работы

Частые вопросы

Существует две основные причины, которые могут привести к неработающему полному приводу:

  1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.

  2. Неисправность муфты включения полного привода.

Для проверки состояния шлицевого соединения, достаточно вращать кардан. Если он вращается синхронно с передними колесами и имеет минимальный люфт, это может указывать на его хорошее состояние. В случае, если кардан вращается свободно, а передние колеса остаются неподвижными, то шлицевое соединение отсутствует полностью, и требуется ремонт, включающий замену части дифференциала и вала раздатки.

Если кардан вращается вместе с передними колесами, то проблема скорее всего связана с неисправностью муфты включения заднего привода.

  1. Дёргания автомобиля. При повороте или резком ускорении возникают дёргания, хруст, подклинивания или удары с задней части автомобиля. Эти проявления связаны с износом фрикционного пакета муфты, что приводит к защемлению дисков муфты между собой, и она остаётся в заблокированном состоянии (подключена), что вызывает указанные симптомы.

  2. Периодические ошибки на приборной панели. На приборной панели могут появляться сообщения о неисправности, такие как «Дифференциал», «Неисправность полного привода», «Неисправная система AWD», или «ESP OFF». Однако не всегда неисправности в системе полного привода сопровождаются оповещениями. Например, поломки угловой передачи на автомобилях Volkswagen могут не сопровождаться предупреждениями. В остальных случаях система может информировать о наличии неполадок, и их можно выявить с помощью диагностического компьютера. Если в системе зарегистрирована ошибка, указывающая на неисправность муфты, это может требовать её ремонта или замены.

  3. Задние колеса не вращаются. Частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, является то, что задние колёса не вращаются, и автомобиль буксует только передними колёсами. Это может быть следствием поломки угловой передачи (раздатки). Чтобы проверить эту неисправность, можно поднять автомобиль на подъёмнике, включить переднюю передачу и наблюдать за вращением карданного вала. Если его вращение можно остановить рукой или оно вообще отсутствует, это указывает на неисправность раздаточной коробки. В противном случае, следует проводить диагностику других компонентов автомобиля.

  4. Шум сзади автомобиля (гул). Появление шума (гула) сзади — это признак, который может свидетельствовать о множестве неисправностей. Этот шум возникает в муфте при износе подшипника, который обеспечивает вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем, через сальник на входном валу муфты, начинает попадать влага, что приводит к коррозии подшипника. Постепенно, с развитием износа, появляются непривычные звуки, особенно на скоростях выше 40–50 км/ч.

  • VW Tiguan (Фольксваген Тигуан).
  • Volkswagen Touareg.
  • Volkswagen Golf.
  • Volkswagen Passat.
  • Volkswagen Tiguan и другие.

В нашем автосервисе можно провести много работ, связанных с починкой полного привода 4WD:

  • Замена муфты Халдекс (муфта Haldex).
  • Замена масла в муфте Халдекс.
  • Замена сальника у полноприводных автомобилей.
  • Ремонт трансмиссии.
  • Ремонт заднего моста.
  • Диагностика, ремонт переднего привода.
  • Ремонт приводов у автомобилей Фольксваген и др.