Ремонт полного привода Volvo
Главная страница » Ремонт полного привода Volvo
- Гарантия на все виды работ
- Ремонт под ключ в день обращения
- Профессиональные и опытные мастера
- Только надежные запчасти и расходные материалы
- Низкие цены и высокое качество

Стоимость ремонта полного привода
Наименование услуги | Стоимость, руб.* | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт полного привода | от 16 990 | до 60 месяцев |
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD) | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздатки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздаточной коробки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт карданного вала | до 12 месяцев | |
Ремонт гидромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт гидравлической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электрической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт магнитной муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
Наши преимущества
Ремонт день в день
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.
Опытные мастера
У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.
Гарантийный срок
Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.
Каталог запчастей
Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.
Удобная оплата
Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.
Эвакуатор для авто
При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.
Наши работы
Частые вопросы
Имеются две основные причины, которые могут привести к проблемам с полным приводом:
Отсутствие шлицевого соединения между раздаточной коробкой и автоматической коробкой передач (АКПП).
Неисправность муфты, отвечающей за включение заднего привода.
Для оценки состояния шлицевого соединения можно произвести проверку карданного вала. При его синхронном вращении с передними колесами и минимальном люфте можно сделать вывод, что шлицевое соединение находится в хорошем состоянии. Если же карданный вал свободно вращается, а передние колеса остаются неподвижными, это указывает на полное отсутствие шлицевого соединения. В таком случае потребуется провести ремонт, включающий замену чаши дифференциала и вала раздаточной коробки.
Если карданный вал вращается вместе с передними колесами, то проблема скорее всего связана с неисправностью муфты включения заднего привода.
Мы ремонтируем все модели автомобилей Вольво: Volvo S90; Volvo XC90; Volvo XC70; Volvo XC60; Volvo XC40; Volvo V90 Cross Country; Volvo V70; Volvo V60 Cross Country; Volvo V50; Volvo V40 Cross Country; Volvo V40; Volvo 740; Volvo S80; Volvo S70; Volvo S60; Volvo S40; Volvo C70; Volvo C30; Volvo 960; Volvo 940; Volvo 850.
Шум или гул, который проявляется сзади, является показателем возможных неисправностей. Он обычно возникает из-за износа подшипника, который отвечает за вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем, через сальник на входном валу муфты, может попадать вода или влага, что приводит к коррозии. В результате разрушения и износа подшипника, появляются посторонние звуки, особенно заметные при скорости свыше 40-50 км/ч.
Эти симптомы указывают на возможные проблемы с муфтой полного привода и требуют внимания и диагностики, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение состояния и возможные серьезные последствия. Рекомендуется обратиться к специалистам для проведения осмотра и ремонта системы полного привода.
Чтобы избежать возникновения проблем с полным приводом, рекомендуется следовать простым рекомендациям:
Избегайте преодоления глубоких луж. При проезде луж на скорости брызги практически не попадают внутрь системы, даже если сальник поврежден. Однако, если привод полностью окунается в воду, она может заполнить внутреннюю полость через неисправный сальник.
Регулярно заменяйте сальник 47352-39300, например, каждые полгода. Для замены сальника необходимо снять защиту, колесо, открутить 3 болта и большую гайку в центре ступицы, а затем открепить полуось от двигателя и извлечь ее. Замените сальник. В этом случае не требуется снятие раздатки.
Если есть возможность, снимите раздатку, например, при замене сальника, и нанесите качественную смазку на литиевой основе, такую как Mobil 222, на шлицы. Эту операцию рекомендуется проводить один раз или повторять через два года.
В случае попадания автомобиля в глубокую лужу и нахождения в ней несколько минут, рекомендуется как можно скорее снять раздатку и высушить внутреннюю полость в целях профилактики.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем, рекомендуется проводить профилактический осмотр раз в год. Это позволит своевременно обнаружить и устранить проблемы с полным приводом.