Ремонт полного привода Volvo

volvo

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, руб.*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 16 990
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 4 990
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Эвакуатор для авто

При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.

Наши работы

Частые вопросы

Имеются две основные причины, которые могут привести к проблемам с полным приводом:

  1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаточной коробкой и автоматической коробкой передач (АКПП).

  2. Неисправность муфты, отвечающей за включение заднего привода.

Для оценки состояния шлицевого соединения можно произвести проверку карданного вала. При его синхронном вращении с передними колесами и минимальном люфте можно сделать вывод, что шлицевое соединение находится в хорошем состоянии. Если же карданный вал свободно вращается, а передние колеса остаются неподвижными, это указывает на полное отсутствие шлицевого соединения. В таком случае потребуется провести ремонт, включающий замену чаши дифференциала и вала раздаточной коробки.

Если карданный вал вращается вместе с передними колесами, то проблема скорее всего связана с неисправностью муфты включения заднего привода.

Мы ремонтируем все модели автомобилей Вольво: Volvo S90; Volvo XC90; Volvo XC70; Volvo XC60; Volvo XC40; Volvo V90 Cross Country; Volvo V70; Volvo V60 Cross Country; Volvo V50; Volvo V40 Cross Country; Volvo V40; Volvo 740; Volvo S80; Volvo S70; Volvo S60; Volvo S40; Volvo C70; Volvo C30; Volvo 960; Volvo 940; Volvo 850.

Шум или гул, который проявляется сзади, является показателем возможных неисправностей. Он обычно возникает из-за износа подшипника, который отвечает за вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем, через сальник на входном валу муфты, может попадать вода или влага, что приводит к коррозии. В результате разрушения и износа подшипника, появляются посторонние звуки, особенно заметные при скорости свыше 40-50 км/ч.

Эти симптомы указывают на возможные проблемы с муфтой полного привода и требуют внимания и диагностики, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение состояния и возможные серьезные последствия. Рекомендуется обратиться к специалистам для проведения осмотра и ремонта системы полного привода.

Чтобы избежать возникновения проблем с полным приводом, рекомендуется следовать простым рекомендациям:

  1. Избегайте преодоления глубоких луж. При проезде луж на скорости брызги практически не попадают внутрь системы, даже если сальник поврежден. Однако, если привод полностью окунается в воду, она может заполнить внутреннюю полость через неисправный сальник.

  2. Регулярно заменяйте сальник 47352-39300, например, каждые полгода. Для замены сальника необходимо снять защиту, колесо, открутить 3 болта и большую гайку в центре ступицы, а затем открепить полуось от двигателя и извлечь ее. Замените сальник. В этом случае не требуется снятие раздатки.

  3. Если есть возможность, снимите раздатку, например, при замене сальника, и нанесите качественную смазку на литиевой основе, такую как Mobil 222, на шлицы. Эту операцию рекомендуется проводить один раз или повторять через два года.

  4. В случае попадания автомобиля в глубокую лужу и нахождения в ней несколько минут, рекомендуется как можно скорее снять раздатку и высушить внутреннюю полость в целях профилактики.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем, рекомендуется проводить профилактический осмотр раз в год. Это позволит своевременно обнаружить и устранить проблемы с полным приводом.

Проезд к автосервису

Прокрутить вверх