Ремонт полного привода Nissan X-trail
Главная страница » Ремонт полного привода Nissan » X-trail
- Гарантия на все виды работ
- Ремонт под ключ в день обращения
- Профессиональные и опытные мастера
- Только надежные запчасти и расходные материалы
- Низкие цены и высокое качество
Стоимость ремонта полного привода
Наименование услуги | Стоимость, руб.* | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт полного привода | от 16 990 | до 60 месяцев |
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD) | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздатки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздаточной коробки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт карданного вала | до 12 месяцев | |
Ремонт гидромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт гидравлической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электрической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт магнитной муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
Наши преимущества
Ремонт день в день
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.
Опытные мастера
У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.
Гарантийный срок
Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.
Каталог запчастей
Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.
Удобная оплата
Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.
Эвакуатор для авто
При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.
Наши работы
Частые вопросы
Есть несколько причин:
Износ деталей;
Неправильное обслуживание;
Перегрев дифференциалов или сцеплений полного привода;
Удары и повреждения;
Электрические и электронные неполадки;
Загрязнение и коррозия компонентов полного привода Ниссан X-trail.
Полный привод – это система передачи момента на все четыре колеса автомобиля, что делает ее особенно полезной для улучшения сцепления и управляемости в сложных условиях, таких как снег, грязь, лед или дождь. Работа системы зависит от конкретной конструкции, но общий принцип работы выглядит примерно следующим образом.
Автомобиль с полным приводом имеет передний и задний дифференциалы, как и передний приводный автомобиль. Они позволяют передавать момент от двигателя к колесам и позволяют им вращаться с разной скоростью при поворотах.
В зависимости от условий движения и настроек системы полного привода момент от двигателя может быть равномерно распределен между передними и задними колесами (50/50), или система может автоматически корректировать распределение в зависимости от необходимости. Например, если задние колеса начинают скользить, система может перераспределить больше момента к передним колесам и наоборот.
Современные системы полного привода обычно оснащены датчиками, которые мониторят скорость вращения каждого колеса, а также другие параметры, такие как угол наклона и скользкость дорожного покрытия. На основе этих данных система управления решает, как распределить момент для обеспечения наилучшей устойчивости и сцепления.
Многие автомобили с полным приводом предлагают различные режимы работы. В «4WD» оба моста обычно работают постоянно, в «4WD Lock» можно заблокировать центральный дифференциал для постоянного полного привода, а в режиме «Auto» система самостоятельно решает, когда переключаться между передним и задним приводом.
Поломки полного привода могут проявляться различными способами, и их признаки могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы.
Необычные звуки, такие как скрежет, скрип, стук или гул, могут быть признаком проблемы в полном приводе. Эти звуки могут возникать из-за износа или повреждения компонентов, таких как дифференциалы, полуоси или сцепления.
Если передние и задние колеса не ведут себя синхронно, это может привести к проблемам с управляемостью. Например, автомобиль может наклоняться в сторону, затруднять повороты, или колеса могут скользить.
Поломка полного привода приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой, особенно на скользких поверхностях. Если задние колеса начинают скользить, хотя передние продолжают вращаться, это может быть признаком проблемы в системе полного привода.
Многие современные автомобили с полным приводом имеют индикаторы на приборной панели, которые могут предупредить вас о проблемах в системе. Если загорается индикатор «AWD» или «4WD», это может указывать на проблему с полным приводом.
Если ваш автомобиль имеет возможность переключения между разными режимами работы полного привода (например, «4WD», «4WD Lock», «Auto»), и вы испытываете трудности с переключением или заблокированными режимами, это может свидетельствовать о проблеме.
Неполадки в полном приводе приводят к дополнительным нагрузкам на двигатель, что может увеличить расход топлива.
- Регулярное техническое обслуживание;
- Проверка уровня и состояния масла;
- Правильная эксплуатация полного привода;
- Уход за шинами;
- Отказ от перегрузок;
- Проверка на наличие протечек и повреждений;
- Соблюдение рекомендаций производителя.
- Диагностика проблемы;
- Разборка и демонтаж;
- Замена или ремонт деталей;
- Смазка и заправка маслами;
- Проверка и калибровка;
- Сборка;
- Тестирование и проверка;
- Возврат автомобиля владельцу.