Ремонт полного привода Nissan X-trail

Nissan

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, руб.*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 16 990
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 4 990
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Эвакуатор для авто

При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.

Наши работы

Частые вопросы

Есть несколько причин:

  1. Износ деталей;

  2. Неправильное обслуживание;

  3. Перегрев дифференциалов или сцеплений полного привода;

  4. Удары и повреждения;

  5. Электрические и электронные неполадки;

  6. Загрязнение и коррозия компонентов полного привода Ниссан X-trail.

Полный привод – это система передачи момента на все четыре колеса автомобиля, что делает ее особенно полезной для улучшения сцепления и управляемости в сложных условиях, таких как снег, грязь, лед или дождь. Работа системы зависит от конкретной конструкции, но общий принцип работы выглядит примерно следующим образом.

  1. Автомобиль с полным приводом имеет передний и задний дифференциалы, как и передний приводный автомобиль. Они позволяют передавать момент от двигателя к колесам и позволяют им вращаться с разной скоростью при поворотах.

  2. В зависимости от условий движения и настроек системы полного привода момент от двигателя может быть равномерно распределен между передними и задними колесами (50/50), или система может автоматически корректировать распределение в зависимости от необходимости. Например, если задние колеса начинают скользить, система может перераспределить больше момента к передним колесам и наоборот.

  3. Современные системы полного привода обычно оснащены датчиками, которые мониторят скорость вращения каждого колеса, а также другие параметры, такие как угол наклона и скользкость дорожного покрытия. На основе этих данных система управления решает, как распределить момент для обеспечения наилучшей устойчивости и сцепления.

  4.  Многие автомобили с полным приводом предлагают различные режимы работы. В «4WD» оба моста обычно работают постоянно, в «4WD Lock» можно заблокировать центральный дифференциал для постоянного полного привода, а в режиме «Auto» система самостоятельно решает, когда переключаться между передним и задним приводом.

Поломки полного привода могут проявляться различными способами, и их признаки могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы.

  1. Необычные звуки, такие как скрежет, скрип, стук или гул, могут быть признаком проблемы в полном приводе. Эти звуки могут возникать из-за износа или повреждения компонентов, таких как дифференциалы, полуоси или сцепления.

  2. Если передние и задние колеса не ведут себя синхронно, это может привести к проблемам с управляемостью. Например, автомобиль может наклоняться в сторону, затруднять повороты, или колеса могут скользить.

  3. Поломка полного привода приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой, особенно на скользких поверхностях. Если задние колеса начинают скользить, хотя передние продолжают вращаться, это может быть признаком проблемы в системе полного привода.

  4. Многие современные автомобили с полным приводом имеют индикаторы на приборной панели, которые могут предупредить вас о проблемах в системе. Если загорается индикатор «AWD» или «4WD», это может указывать на проблему с полным приводом.

  5. Если ваш автомобиль имеет возможность переключения между разными режимами работы полного привода (например, «4WD», «4WD Lock», «Auto»), и вы испытываете трудности с переключением или заблокированными режимами, это может свидетельствовать о проблеме.

  6. Неполадки в полном приводе приводят к дополнительным нагрузкам на двигатель, что может увеличить расход топлива.

  1. Регулярное техническое обслуживание;
  2. Проверка уровня и состояния масла;
  3. Правильная эксплуатация полного привода;
  4. Уход за шинами;
  5. Отказ от перегрузок;
  6. Проверка на наличие протечек и повреждений;
  7. Соблюдение рекомендаций производителя.
  • Диагностика проблемы;
  • Разборка и демонтаж;
  • Замена или ремонт деталей;
  • Смазка и заправка маслами;
  • Проверка и калибровка;
  • Сборка;
  • Тестирование и проверка;
  • Возврат автомобиля владельцу.

Проезд к автосервису

Прокрутить вверх