Ремонт турбин
Главная страница » Ремонт турбин
- Гарантия на все виды работ
- Ремонт под ключ в день обращения
- Профессиональные и опытные мастера
- Только надежные запчасти и расходные материалы
- Низкие цены и высокое качество
Стоимость ремонта турбин
Наименование услуги | Стоимость, руб.* | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт турбин на Ford Explorer Sport Edge | 19 990 | до 12 месяцев |
Диагностика турбины | бесплатная | — |
* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
Наши преимущества
Ремонт день в день
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.
Опытные мастера
У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.
Гарантийный срок
Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.
Каталог запчастей
Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.
Удобная оплата
Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.
Эвакуатор для авто
При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.
Причины и признаки неисправности турбины
Турбина – это важный компонент двигателя, который используется для увеличения мощности и эффективности работы автомобиля. Она работает на основе принципа отбора энергии из отработанных газов выхлопной системы и преобразования ее в дополнительную подачу воздуха в цилиндры двигателя. Турбина состоит из двух основных компонентов: компрессора и турбоколеса. Компрессор отвечает за подачу сжатого воздуха в цилиндры двигателя, тогда как турбоколесо используется для привода компрессора с помощью отработанных газов, которые приводят его во вращение.
Турбины требуют регулярного обслуживания и замены некоторых компонентов, таких как масло и фильтры, чтобы гарантировать их надлежащую работу и продолжительный срок службы. Обратите внимание на основные причины неисправности турбины:
Регулярное техническое обслуживание должно проводиться специалистами, знакомыми с конструкцией турбины для конкретных марок транспортных средств.
Это может произойти из-за чрезмерной нагрузки на двигатель или недостатка охлаждающей жидкости в нужном объеме.
Некачественные фильтры или их неправильная замена могут привести к поломке лопастей турбины.
Проблема может быть связана с насосом или утечкой смазочной жидкости.
Засорение воздушной магистрали мелкими частицами, что может привести к неполадкам в работе турбины. Если после замены поршневой группы смазочная жидкость не выводится своевременно из двигателя, концентрация примесей может быть слишком высокой.
Частые вопросы
Если поломанная турбина не будет отремонтирована, возникнет износ вала и втулки. Это приведет к значительному увеличению расхода масла. Если не контролировать расход масла, это может негативно сказаться на работе двигателя. Также возникает риск образования нагара на поршнях или кольцах двигателя, а также негативного воздействия на форсунки.
Время ремонта турбины зависит от различных факторов:
- Для стандартного ремонта, когда турбокомпрессор уже снят с автомобиля, может потребоваться от 4 до 8 часов.
- Капитальный ремонт обычно занимает от 4 часов до двух суток.
- Замена картриджа турбины может занять от 2 до 4 часов.
На бензиновых двигателях средний ресурс турбины составляет около 150 тысяч километров, а на дизельных двигателях — около 250 тысяч километров. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля с постоянным высоким нагрузками и частыми перекрутами двигателя и турбины, срок службы турбины может сократиться до 100 тысяч или даже 60 тысяч километров.
Есть несколько признаков, указывающих на неисправность турбины:
- На приборной панели автомобиля могут загораться специальные сигналы.
- При сильном разгоне автомобиля из выхлопной трубы может идти дым синего оттенка.
- Может появляться черный или белый дым из выхлопной трубы.
- Быстрый расход масла и наличие подтеков на турбине.
Признаки передува турбины довольно заметны:
- Провалы и снижение мощности в работе автомобиля, особенно при ускорении.
- Нестабильность работы автомобиля при управлении.
- Постепенное ухудшение работы, с переходом от единичных случаев к постоянным.
Вот некоторые признаки проблем с работой турбины на дизельном двигателе:
- Появление особых оттенков цвета в выхлопных газах, таких как серый, синий или белый.
- Увеличение шума в работе двигателя.
- Быстрый перегрев двигателя.
- Увеличение расхода топлива и масла.
- Падение тяги.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
Если во время разгона появляется синий дым, это может указывать на серьезную поломку с утечкой масла в цилиндры двигателя, где оно сгорает. Если виден чёрный дым, это может свидетельствовать о неисправности системы управления турбиной.
Свист турбины может возникать из-за подсоса воздуха через магистральные каналы или просачивания воздуха через трещины. В обоих случаях это негативно сказывается на работоспособности двигателя, так как он получает несбалансированную смесь топлива и воздуха.
Процесс заводского ремонта турбины включает следующие этапы и особенности:
- Диагностика. В начале процесса проводится диагностика агрегата, которая помогает выявить возможные проблемы и неисправности.
- Разборка и очистка. После диагностики турбина разбирается, и каждая деталь проверяется на наличие повреждений. При необходимости все поврежденные элементы заменяются на новые оригинальные запчасти. Также производится очистка деталей от загрязнений.
- Балансировка ротора. Важным этапом ремонта является балансировка ротора турбины. Это позволяет обеспечить равномерное распределение веса и устранить вибрации, что влияет на долговечность и эффективность работы турбокомпрессора.
- Проверка герметичности. После завершения ремонта турбина подвергается проверке на герметичность. Это важно для предотвращения утечек и обеспечения надлежащей работы агрегата.
- Установка. Готовый турбокомпрессор устанавливается на автомобиль, возвращая заводские параметры. Это позволяет восстановить оптимальную производительность двигателя и эффективность работы автомобиля.
В рамках ремонта турбины предлагаются различные виды услуг, включающие:
- Снятие и последующую установку турбины.
- Разборку турбокомпрессора для проведения диагностики и выявления проблем.
- Промывку картриджей для удаления загрязнений.
- Восстановление корпуса турбины при необходимости.
- Балансировку вала для обеспечения правильной работы турбины.
- Замену изношенных деталей на новые оригинальные запчасти.Финальную балансировку и диагностику для уверенности в качестве и работоспособности турбины.
У нас вы можете заказать проведение таких работ, как диагностика и ремонт актуатора турбины; ремонт турбин дизельных; замена турбины; замена масла; ремонт бензиновых и дизельных турбин автомобилей; ремонт сажевых фильтров; установка новой турбины; ремонт электронных актуаторов и др.
Мы ремонтируем разлиычные марки и модели автомобилей: Land Rover; BMW; Hyundai; Mitsubishi; Toyota; Opel; Mazda; Renault и другие легковые автомобили. Ремонтируем турбины без ограничения пробега. Мы даем гарантию на все работы, которые проводим. Мы предлагаем качественный ремонт по доступной цене и с гарантией. Если вас интересует больше информации или консультация специалиста, звоните по номерам, которые есть на сайте. Наши мастера помогут заказать детали, если это необходимо, и запишут на диагностику и ремонт турбин в Москве.
Также вы можете оставить заявку на сайте, чтобы наши консультанты связались с вами для обсуждения деталей в ближайшее время. Также приезжайте по адресу Москва, ул Автозаводская 23к7, подъезд 3.