Ремонт полного привода Hyundai Tucson
Главная страница » Ремонт полного привода Hyundai » Tucson
- Гарантия на все виды работ
- Ремонт под ключ в день обращения
- Профессиональные и опытные мастера
- Только надежные запчасти и расходные материалы
- Низкие цены и высокое качество

Стоимость ремонта полного привода
Наименование услуги | Стоимость, руб.* | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт полного привода | от 16 990 | до 60 месяцев |
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD) | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздатки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздаточной коробки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт карданного вала | до 12 месяцев | |
Ремонт гидромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт гидравлической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электрической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт магнитной муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
Наши преимущества
Ремонт день в день
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.
Опытные мастера
У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.
Гарантийный срок
Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.
Каталог запчастей
Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.
Удобная оплата
Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.
Эвакуатор для авто
При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.
Наши работы
Профилактика проблем с полным приводом
Профилактика полного привода в автомобиле Hyundai Tucson представляет собой набор технических процедур и регулярных мероприятий, выполняемых с целью обеспечения надежной и безопасной работы системы полного привода. Полный привод представляет собой механизм, который передает момент на все четыре колеса автомобиля, что может быть особенно полезно для улучшения сцепления и управляемости в условиях плохой погоды, на бездорожье или при пересечении сложных дорожных условий. Профилактические меры крайне важны для поддержания системы в отличном состоянии, которое, в свою очередь, напрямую связано с безопасностью движения транспортного средства.
Регулярная замена масла в механизме полного привода обеспечивает смазку и защиту ключевых компонентов системы. Это помогает предотвратить износ и повышает долговечность всех деталей.
Дифференциалы – это важные компоненты полного привода, которые распределяют момент между передними и задними колесами. Они должны периодически проверяться и обслуживаться, чтобы можно было вовремя предотвратить проблемы со сцеплением и управляемостью.
Карданные валы передают крутящий момент от трансмиссии к переднему и заднему мостам. Они должны регулярно проверяться на износ и наличие смазки в соответствии с рекомендациями производителя.
Частые вопросы
Если вы замечаете увеличение шума и вибраций при движении на низких скоростях или при поворотах, это может свидетельствовать о проблемах с полным приводом. Такие звуки чаще всего возникают из-за износа компонентов или неправильной смазки.
Плохая управляемость, особенно на скользких дорогах, может указывать на неполадки в полном приводе. Если вы замечаете, что автомобиль скользит, теряет сцепление или тяжело поворачивается, это может быть признаком проблем с дифференциалами или другими частями полноприводной системы.
Если включение полного привода стало затруднительным или автоматический режим не работает должным образом, это указывает на неполадки с электроникой или механизмами переключения полного привода.
Если вы замечаете утечку масла под автомобилем, это может быть признаком проблем с уплотнениями или маслосъемными кольцами в компонентах полноприводной системы.
Неправильное функционирование полного привода приводит к увеличенному расходу топлива.
Первый этап – определение причины поломки. Сюда входят тщательный осмотр системы полного привода, проведение тестов и анализ симптомов, которые выявлены во время эксплуатации автомобиля.
После диагностики при необходимости производится разборка компонентов полного привода, чтобы можно было получить доступ к поврежденным или изношенным деталям.
Поврежденные или изношенные компоненты полного привода, такие как дифференциалы, карданные валы, полуоси и другие, заменяются на новые или отремонтированные детали.
В процессе ремонта также проводится регулировка и смазка компонентов, чтобы гарантировать правильное функционирование системы полного привода.
После сборки системы производится тестирование.
Компоненты полного привода собираются обратно, и система готова к использованию.
Завершающим этапом может быть заправка системы полного привода маслом, если это необходимо, для обеспечения смазки и защиты.
Что касается продолжительности ремонта, она может сильно варьироваться в зависимости от сложности поломки, доступности запчастей и опыта механика. Несложные работы, такие как замена отдельных компонентов, могут занять несколько часов. Однако более сложные, такие как полная замена системы полного привода, занимают несколько дней.
Износ компонентов;
Недостаток смазки;
Удары и повреждения;
Экстремальные условия эксплуатации;
Недостаток технического обслуживания.