Ремонт полного привода Hyundai Tucson

Hyundai

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, руб.*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 16 990
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 4 990
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Эвакуатор для авто

При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.

Наши работы

Профилактика проблем с полным приводом

Профилактика полного привода в автомобиле Hyundai Tucson представляет собой набор технических процедур и регулярных мероприятий, выполняемых с целью обеспечения надежной и безопасной работы системы полного привода. Полный привод представляет собой механизм, который передает момент на все четыре колеса автомобиля, что может быть особенно полезно для улучшения сцепления и управляемости в условиях плохой погоды, на бездорожье или при пересечении сложных дорожных условий. Профилактические меры крайне важны для поддержания системы в отличном состоянии, которое, в свою очередь, напрямую связано с безопасностью движения транспортного средства.

Регулярная замена масла в механизме полного привода обеспечивает смазку и защиту ключевых компонентов системы. Это помогает предотвратить износ и повышает долговечность всех деталей.

Дифференциалы – это важные компоненты полного привода, которые распределяют момент между передними и задними колесами. Они должны периодически проверяться и обслуживаться, чтобы можно было вовремя предотвратить проблемы со сцеплением и управляемостью.

Карданные валы передают крутящий момент от трансмиссии к переднему и заднему мостам. Они должны регулярно проверяться на износ и наличие смазки в соответствии с рекомендациями производителя.

Частые вопросы

  1. Если вы замечаете увеличение шума и вибраций при движении на низких скоростях или при поворотах, это может свидетельствовать о проблемах с полным приводом. Такие звуки чаще всего возникают из-за износа компонентов или неправильной смазки.

  2. Плохая управляемость, особенно на скользких дорогах, может указывать на неполадки в полном приводе. Если вы замечаете, что автомобиль скользит, теряет сцепление или тяжело поворачивается, это может быть признаком проблем с дифференциалами или другими частями полноприводной системы.

  3. Если включение полного привода стало затруднительным или автоматический режим не работает должным образом, это указывает на неполадки с электроникой или механизмами переключения полного привода.

  4. Если вы замечаете утечку масла под автомобилем, это может быть признаком проблем с уплотнениями или маслосъемными кольцами в компонентах полноприводной системы.

  5. Неправильное функционирование полного привода приводит к увеличенному расходу топлива.

  1. Первый этап – определение причины поломки. Сюда входят тщательный осмотр системы полного привода, проведение тестов и анализ симптомов, которые выявлены во время эксплуатации автомобиля.

  2. После диагностики при необходимости производится разборка компонентов полного привода, чтобы можно было получить доступ к поврежденным или изношенным деталям.

  3. Поврежденные или изношенные компоненты полного привода, такие как дифференциалы, карданные валы, полуоси и другие, заменяются на новые или отремонтированные детали.

  4. В процессе ремонта также проводится регулировка и смазка компонентов, чтобы гарантировать правильное функционирование системы полного привода.

  5. После сборки системы производится тестирование.

  6. Компоненты полного привода собираются обратно, и система готова к использованию.

  7. Завершающим этапом может быть заправка системы полного привода маслом, если это необходимо, для обеспечения смазки и защиты.

Что касается продолжительности ремонта, она может сильно варьироваться в зависимости от сложности поломки, доступности запчастей и опыта механика. Несложные работы, такие как замена отдельных компонентов, могут занять несколько часов. Однако более сложные, такие как полная замена системы полного привода, занимают несколько дней.

  1. Износ компонентов;

  2. Недостаток смазки;

  3. Удары и повреждения;

  4. Экстремальные условия эксплуатации;

  5. Недостаток технического обслуживания.

Проезд к автосервису

Прокрутить вверх