Ремонт полного привода Hyundai

Hyundai

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, руб.*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 16 990
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 4 990
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 4 990
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Эвакуатор для авто

При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.

Наши работы

Профилактика проблем с полным приводом

Ремонт полного привода — дело дорогостоящее и не простое. Именно поэтому специалисты специализированных сервисов рекомендуют проходить регулярную диагностику, чтобы предотвратить появление проблем, а также на начальных этапах устранить появившееся неполадки. Также не следует забывать про простые меры предосторожности и профилактики.

При проезде луж на скорости брызги практически не попадают внутрь даже через поврежденный сальник. Однако, если вы намеренно погрузите привод в воду, она может полностью заполнить всю полость через неплотно закрывающийся сальник.

Регулярно, например, раз в полгода, рекомендуется производить замену сальника с номером 47352-39300. Для его замены потребуется снять защиту, колесо, открутить 3 болта снизу и большую гайку в центре ступицы, а затем открутить крепление полуоси от двигателя и вынуть полуось. После этого необходимо заменить сальник. Важно отметить, что раздатку снимать не требуется.

Если это возможно, рекомендуется снять раздатку, например, при замене сальника, и смазать шлицы качественной смазкой на основе литиевого мыла, такой как масло Mobil 222. Эту операцию достаточно провести один раз, либо повторить через два года.

Частые вопросы

При ремонте используются:

  • Корпус дифференциала.
  • Сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода).
  • Уплотнительные кольца АКПП. 
  • Уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП.
  • Уплотнительное кольцо на раздаточной КПП.
  • Железный пыльник на раздатке. 
  • Сальник промежуточного вала.

Если у вас автомобиль KIA или Hyundai с пробегом более 80 000 км, и полный привод все еще работает, рекомендуется незамедлительно пройти диагностику полного привода и проверить состояние сальника промежуточного вала. Заводом-изготовителем регламентируется замена сальника каждые 40-50 тысяч километров. Если вы не соблюдали эти рекомендации, возможно потребуется серьезный ремонт. Один из симптомов проблемы — ощутимые удары в трансмиссии при движении с вывернутыми колесами или задним ходом. Важно отметить, что при прямом положении передних колес удары не возникают, и автомобиль остается переднеприводным на нормальном покрытии. Это может указывать на износ шлицев в корпусе дифференциала, и требуется незамедлительная замена. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с этой проблемой, включает:

  • Hyundai Santa Fe.
  • Hyundai Tucson.
  • Hyundai Ix35.
  • Hyundai Ix55.
  • Hyundai Creta.
  • Kia Sorento.
  • Kia Sportage.
  • Kia Sorento Prime.

Если вы владеете одним из этих автомобилей и испытываете указанные симптомы, рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики и замены неисправного компонента.

Появление гула в задней части автомобиля — это симптом, указывающий на наличие различных неисправностей. Шум обычно возникает в муфте при износе подшипника, который обеспечивает вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем вода (влага) начинает проникать через сальник на входном валу муфты, вызывая коррозию. По мере износа и износа сальника появляются посторонние звуки при скоростях выше 40-50 км/ч. Этот гул указывает на необходимость ремонта и замены компонентов, чтобы восстановить нормальное функционирование задней части автомобиля.

Проезд к автосервису

Прокрутить вверх