Ремонт полного привода Hyundai
Главная страница » Ремонт полного привода Hyundai
- Гарантия на все виды работ
- Ремонт под ключ в день обращения
- Профессиональные и опытные мастера
- Только надежные запчасти и расходные материалы
- Низкие цены и высокое качество

Стоимость ремонта полного привода
Наименование услуги | Стоимость, руб.* | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт полного привода | от 16 990 | до 60 месяцев |
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD) | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздатки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздаточной коробки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт карданного вала | до 12 месяцев | |
Ремонт гидромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт гидравлической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электрической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт магнитной муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
Наши преимущества
Ремонт день в день
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.
Опытные мастера
У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.
Гарантийный срок
Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.
Каталог запчастей
Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.
Удобная оплата
Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.
Эвакуатор для авто
При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.
Наши работы
Профилактика проблем с полным приводом
Ремонт полного привода — дело дорогостоящее и не простое. Именно поэтому специалисты специализированных сервисов рекомендуют проходить регулярную диагностику, чтобы предотвратить появление проблем, а также на начальных этапах устранить появившееся неполадки. Также не следует забывать про простые меры предосторожности и профилактики.
При проезде луж на скорости брызги практически не попадают внутрь даже через поврежденный сальник. Однако, если вы намеренно погрузите привод в воду, она может полностью заполнить всю полость через неплотно закрывающийся сальник.
Регулярно, например, раз в полгода, рекомендуется производить замену сальника с номером 47352-39300. Для его замены потребуется снять защиту, колесо, открутить 3 болта снизу и большую гайку в центре ступицы, а затем открутить крепление полуоси от двигателя и вынуть полуось. После этого необходимо заменить сальник. Важно отметить, что раздатку снимать не требуется.
Если это возможно, рекомендуется снять раздатку, например, при замене сальника, и смазать шлицы качественной смазкой на основе литиевого мыла, такой как масло Mobil 222. Эту операцию достаточно провести один раз, либо повторить через два года.
Частые вопросы
При ремонте используются:
- Корпус дифференциала.
- Сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода).
- Уплотнительные кольца АКПП.
- Уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП.
- Уплотнительное кольцо на раздаточной КПП.
- Железный пыльник на раздатке.
- Сальник промежуточного вала.
Если у вас автомобиль KIA или Hyundai с пробегом более 80 000 км, и полный привод все еще работает, рекомендуется незамедлительно пройти диагностику полного привода и проверить состояние сальника промежуточного вала. Заводом-изготовителем регламентируется замена сальника каждые 40-50 тысяч километров. Если вы не соблюдали эти рекомендации, возможно потребуется серьезный ремонт. Один из симптомов проблемы — ощутимые удары в трансмиссии при движении с вывернутыми колесами или задним ходом. Важно отметить, что при прямом положении передних колес удары не возникают, и автомобиль остается переднеприводным на нормальном покрытии. Это может указывать на износ шлицев в корпусе дифференциала, и требуется незамедлительная замена. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с этой проблемой, включает:
- Hyundai Santa Fe.
- Hyundai Tucson.
- Hyundai Ix35.
- Hyundai Ix55.
- Hyundai Creta.
- Kia Sorento.
- Kia Sportage.
- Kia Sorento Prime.
Если вы владеете одним из этих автомобилей и испытываете указанные симптомы, рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики и замены неисправного компонента.
Появление гула в задней части автомобиля — это симптом, указывающий на наличие различных неисправностей. Шум обычно возникает в муфте при износе подшипника, который обеспечивает вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем вода (влага) начинает проникать через сальник на входном валу муфты, вызывая коррозию. По мере износа и износа сальника появляются посторонние звуки при скоростях выше 40-50 км/ч. Этот гул указывает на необходимость ремонта и замены компонентов, чтобы восстановить нормальное функционирование задней части автомобиля.