Ремонт полного привода Volvo XC60
- Гарантия на все виды работ
- Ремонт под ключ в день обращения
- Профессиональные и опытные мастера
- Только надежные запчасти и расходные материалы
- Низкие цены и высокое качество
Стоимость ремонта полного привода
Наименование услуги | Стоимость, руб.* | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт полного привода | от 16 990 | до 60 месяцев |
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD) | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздатки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт раздаточной коробки | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт карданного вала | до 12 месяцев | |
Ремонт гидромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт гидравлической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электромуфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт электрической муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
Ремонт магнитной муфты | от 4 990 | до 12 месяцев |
* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
Наши преимущества
Ремонт день в день
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.
Опытные мастера
У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.
Гарантийный срок
Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.
Каталог запчастей
Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.
Удобная оплата
Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.
Эвакуатор для авто
При комплексном ремонте полного привода доставка Вашего автомобиля возможна на нашем эвакуаторе на ремонт и обратно за 1990₽.
Наши работы
Частые вопросы
Принцип работы полного привода заключается в передаче момента силы от двигателя на все колеса автомобиля, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно в условиях плохой погоды или на сложных дорогах. Основной целью является обеспечение максимальной проходимости и улучшенного управления в разнообразных условиях.
Двигатель;
Трансмиссия;
Раздаточная коробка;
Дифференциалы;
Приводные валы и полуоси;
Контроллеры и системы управления.
Если во время движения автомобиль начинает вибрировать или издавать необычные шумы, это может свидетельствовать о проблемах в компонентах полного привода, таких как приводные валы, дифференциалы или подшипники.
Когда вы испытываете затруднения при переключении между режимами полного привода, например, из 2WD в 4WD, это может указывать на неисправности в раздаточной коробке или блокировке дифференциалов.
Одно или несколько колес теряют сцепление и не вращаются при движении. Это значит, что появились проблемы с дифференциалами, шарнирными соединениями или приводными валами.
Утечка масла из раздаточной коробки или дифференциалов может быть признаком их неисправности. Это приводит к недостаточной смазке и ухудшению состояния компонентов.
Автомобиль не маневрирует как обычно или ведет себя неустойчиво при поворотах.
Поломки полного привода могут вызвать увеличенное потребление топлива, так как система может работать неэффективно.
Многие современные автомобили имеют индикаторы на приборной панели, которые светятся при возникновении проблем с полным приводом.
Время и эксплуатация приводят к износу и старению различных компонентов полного привода, включая приводные валы, дифференциалы, шарниры и подшипники. При постоянной нагрузке и трении эти детали могут выйти из строя.
Использование автомобиля для перевозки грузов или буксировки тяжелых прицепов может вызвать избыточную нагрузку на полный привод, что может привести к его износу и поломкам.
Попадание влаги, грязи, песка и соли на дорогах в компоненты полного привода может вызвать коррозию и износ. Влага и грязь также могут привести к утечкам масла, что ухудшает смазку и повышает риск возникновения неполадок.
Недостаточное или неправильное обслуживание системы может привести к недостаточной смазке деталей, что ускоряет износ и повышает риск поломок.
Удары о камни, ямы и другие препятствия на дороге могут вызвать повреждения компонентов.
Использование полного привода на асфальтированных дорогах, где это не требуется, или переключение между режимами при движении на высокой скорости может привести к износу и повреждениям.
В редких случаях, поломки полного привода могут быть связаны с дефектами в проектировании или производстве автомобиля.